1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>


СУ-100М1

Рейтинг пользователей: / 20
ХудшийЛучший 
Twitter
Нравится

Танк СУ-100М1

Это - противотанковая САУ 7-го уровня производства Советского Союза, известная в игре под прозвищем «Башмак». Разработчики наделили её хорошими динамическими характеристиками, точным и скорострельным орудием.

Из недостатков - низкий запас прочности и слабое бронирование. Эта САУ является предшественницей ПТ-САУ СУ-101. В серийное производство не попала, оставшись опытным образцом.

Сильная сторона СУ-100М1 - скорость и динамика. Поэтому эти качества развиваются первоочередными. Начинаем с изучения ходовой СУ-100М1Б, увеличивая разворот на 2 гр./сек. и поднимая грузоподъёмность на 2,5 т. Все модули ставятся и на стоковую ходовую, но у неё не хватает грузоподъемности.

Затем изучаются 2 мотора: В-2-34М, который ранее мог быть изученным на Т-34-85, Т-43 или СУ-100, и В-54К, изучавшийся на Т-34-85 и Т-43. Они прибавят по 20 и 80 л.с. соответственно.

Пушка 100 мм ЛБ-1С немного повысит скорострельность, точность и скорость сведения - играть становится легче.

Рация 9РМ прибавляет 200 м. для связи. Рация можно исследовать на T-34, Т-34-85, Т-43, Т-44, Т-54, СУ-76, СУ-85Б, СУ-85 или СУ-100.

У СУ-100М1 отличная ходовая и недостаточно мощное орудие. Значит, бой на ней должен быть динамичным с изменением местоположения с целью оказаться напротив борта или кормы противника. Пробиваемости орудия хватает для танков 8 и 9 уровней, но выстрел должен производиться в борта или корму.

Точность орудия дальних дистанциях использовать можно, но бронепробитие у пушки недостаточное и не принесёт желаемого результата. СУ-100М1 хороша только в бою на ближней и средней дистанции. Призвание машины - атаковать из тех мест, из которых враг не ждёт вражескую ПТ.

Одиночный бой противопоказан. Орудие скорострельно, манёвренность велика, а бронирование слабо. Всегда следует в атаке быть под прикрытием союзников, не позволяя противнику заехать в корму или борта. У этой ПТ крайне маленький угол вертикальной наводки, поэтому приходится показывать весь корпус при атаке. Она должна быть молниеносной, чтобы враг не успел подбить 100М1.

Навыки для развития на СУ-100М1 – маскировка, боевое братство, поддержка атаки, ремонт, индивидуальные умения и навыки.

Для активной поддержки атаки и для засадного варианта подойдут:

  • орудийный досылатель среднего калибра. Он позволяет перезаряжаться быстрее и наносить больший урон/минуту.
  • усиленные приводы наводки для более быстрого сведения орудия. Преимущество в бою получает не только тот, кто быстрее перезарядит орудие, но и тот, кто быстрее сведёт, не выпуская снаряд мимо цели.
  • улучшенная вентиляция Класс в активной поддержке 2 позволит быстрее набирать скорость, разворачиваться, перезаряжаться и сводиться.
  • стереотруба или маскировочная сеть, а то и обе вместе, подойдут для засадного варианта.
  • СУ-100М1 лучше даётся роль активной поддержки атаки благодаря скорости и манёвренности, равным СТ. 

Танк СУ-100М1 Зоны пробития

...

Галерея скриншотов

Видео с игры

История создания

В 1944-м году РККА оснащала бронетанковые подразделения противотанковыми самоходками ударными темпами. Номенклатура производимых САУ была меньше, чем у Германии. 100-мм орудия СУ-100 хватало для подбития любого немецкого танка на дистанции до 2000 м. Исключение составляли: “Jagdtiger” и сверх ТТ “Maus”. СУ-100 обладала рядом конструктивных недостатков, которые вылечить можно было только полностью, переработав машину.

Наибольшие проблему вызывали: чрезмерный вынос ствола за габариты корпуса и устаревшая трансмиссия. Решение этих проблем доверили спецам Уралмашзавода. Субподрядчиками выступали завод №100 и ОКБ 172, ответственные за шасси и артсистему. К 1 марта 1944 года ни один из агрегатов не был создан. Конструкторы под руководством Л.И.Горлицкого предложили проект использования ходовой от СУ-85 и вооружения: 85-мм или 100-мм орудий (Д-5-85БМ и Д-10). На этом сходство с серийной самоходкой заканчивалось.

Через две недели представили первые эскизы ЭСУ-100, затем спроектировали основные узлы: корпус, торсионную подвеску (катки от Т-34), электрическую трансмиссию и боевое отделение под пушки Д-5-85БМ или Д-10.

Компоновкой эта САУ была сделана по мотивам немецкого “Ferdinandа” – боевое отделение - сзади, моторный отсек – в центре, трансмиссия и отделение управления – впереди. Проект ЭСУ-100 в апреле 1944 года получил хорошую оценку. Но решение начальника ОГК НКТП И.Бера отменило все работы по данной машине. Он посчитал, что ЭСУ-100 не подходит под требования самоходных танков прорыва. Огневая эффективности САУ равнялась серийной СУ-100, а электротрансмиссия могла вызвать множество проблем производственного характера.

Горлицкий и его команда инженеров не бросила развитие ЭСУ-100 в личном порядке и получила поддержку со стороны высшего руководства страны. Работа спорилась и уже в октябре 1944 года завод отправил в техсовет НКТП пять проектов для рассмотрения:

СУ-122П с 122-мм орудием Д-25С, изготовленную в металле и прошедшую заводские испытания;

ЭСУ-100 с 100-мм орудием Д-10С, с расположением боевого отделения сзади и электротрансмиссией; 

Фотографии и рисунки

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Интересное

Еще танки СССР

Комментарии

  • Т-34-85
    на самом деле, на Т-34-85, топовое оудие Д-5Т-85БМ...
    написан: Рома
  • ВБР. Развеиваем мифы...
    Какой мудак это написал? Что насчет ваншотов от ар...
    написан: negativ
  • E-75
    Е-100 существовал только в на чертежах в действите...
    написан: Alex
  • AMX 40
    Какое бронирование :D Я ржу не магу. КВАС пробивае...
    написан: Александр
  • Секреты взлома world...
    меня взломали ты урод :cry: :cry: :cry: :cry: :cry...
    написан: алексей
SkyBobr
Рейтинг пользователей: / 47
ХудшийЛучший 

Карта сайта | Обратная связь