1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>


Первый серийный танк с башней кругового вращения

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Twitter
Нравится
timthusassamb

Всё своё существование Франция пыталась играть первую скрипку в Европейской политике и производстве вооружений. Имелся у французов шанс стать пионерами и в танкостроении. Ещё в начале 20-го века капитан артиллерии Люва Вассер разработал самоходную бронированную пушку. После 5-ти лет испытаний военные отклонили проект, не увидев в нём практического смысла.

1-я Мировая наполнила смыслом то, чего не увидели чиновники. Короткий активный период боевых действий сменился долгими позиционными боями. Армии зарылись в траншеи, перекрыв к ним подходы сотнями километров колючей проволоки. Массивный пулемётный огонь выкашивал атакующих, не давая им продвинуться далее, чем на 200 метров. Наступающим пехотным частям не хватало огневой мощи для подавления огня противника.

Каждая из воюющих сторон по своему подошла к решению данной проблемы. Немцы сконструировали тяжёлую дальнобойную артиллерию. Британия и Англия занялись передвижение пушек поближе к позициям врага. Отцом французского танкостроения по праву считается генерал Жан Батист Этьен. Впечатлённый испытаниями американского гусеничного трактора «Холт», он записал: «Победа в этой войне достанется той стороне, которая первой поставит 75мм. пушку на машину, способную преодолеть любую местность. Невероятная пробивная способность самого Этьена позволила ему заручиться поддержкой Главнокомандующего Жофра. В феврале 1916 года первый французский танк из металла фирмы «Шнейдер» с успехом сдал экзамены. Чуть позже у него появился коллега от компании «Сент-Шамон». Последовав примеру британцев, проекты проходили под грифом «Секретно» и, назвав машины «артиллерийскими тракторами».

Новая техника характеризовалась малой проходимостью и слабыми углами обстрела. Да и запас самих снарядов был ограничен. Искоренить данные недостатки доверили Луи Рено. По предложению Этьена он взялся за разработку лёгкого танка. Преодолев бюрократические препоны, в январе 1917 машина вышла на испытания. Легендарный «Рено ФТ» дал путёвку в жизнь классической компоновке: отделение управления впереди, боевое посредине, моторно-трансмиссионное сзади. Это – первый серийный танк с башней кругового вращения.

baner2www

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии

SkyBobr
Рейтинг пользователей: / 47
ХудшийЛучший 

Карта сайта | Обратная связь