Мелочей в тактике не бывает
14 Ноября 2012
Игрок, проездив на танках не одну тысячу миль в боях, начинает замечать и учится применять на практике некоторые вроде бы незначительные приемы, облегчающие жизнь в игре и, помогающие продержаться дольше и уйти с победой. Опытные геймеры, возможно, уже сами пришли к пониманию этого, или вычитали на форуме. Тее же пользователи «Мира танков», у которых опыта ещё немного, прочитав эту статью, найдут её полезной.
- В самом начале боя, если игрок не воюет на АРТ-САУ и не светит для союзников, а карта позволяет не бежать с респа и прятаться, то лучше ему задержаться на несколько секунд и посмотреть, в какую сторону двинулись союзники. И только после этого направляться туда, где от него будет больше толку.
- При прохождении на танке опасных участков, которые простреливаются сбоку, игроку следует повернуть башню туда, откуда он ожидает прилёт снаряда. Лобовое бронирование башни крепче боковой и враги, стреляя издалека, не смогут точно навести прицел. Существует вероятность 50/50 попадания не в корпус, а в лоб башни.
- В том случае, если место игрока в кущах, а на него надвигаются танки, с которыми игроку справиться проблематично, то ему не следует спешить стрелять. Ему надо в этом случае
- светить пассивным светом, пока его не обнаружат, сводиться по гусеницам врага и просить о помощи. В том случает, если враг начинает сводиться на машину игрока, прячущегося в кустах, то надо «гуслить» и прятаться.
- В том случае, если игрок сидит в кущах и не засвечен, может прострелить большой участок, а на него из-за укрытия движется враг, то не надо сразу же открывать огонь.
- Пусть враг посмелеет, выведет корпус из-за укрытия. Когда игрок начнёт
- его разбирать, то успеет выстрелить не один раз, а враг не сможет быстро спрятаться назад.
- В том случае, если игрок повстречались «французы» по пути, то лучшим местом для боя с ними станет холмистая местность. У французов очень маленький УВН (угла вертикальной наводки). Машины Франции будут вынуждены много маневрировать для того, чтобы оказаться в одной с плоскости с танком игрока.
- В том случае, если игрок и противник перестреливаются на небольшой дистанции, стараясь попасть в зоны пробития, то нет необходимости в постоянном дёргании после пары выстрелов. Игроку уже будет известна скорость перезаряда противника. Ему необходимо стоять и ждать сведения врага до щелчка. После этого ему надо начинать двигаться за 0,5 – 1 секунды до выстрела. В данном случае прицел соскочит с (башенки, пулемета, люка мехвода и т.д.) в том самый момент, когда противник нажмёт на кнопку мышки.
- В том случае, если под конец боя остались одни арты, и игрок в ПТ режиме промазал по вражеской АРТ-САУ, то вероятность убежать у него очень мала, если, конечно, он не француз. В данной ситуации есть смысл вступить в клинч с вражеской артой. Её фугас уничтожит её саму и машину игрока. Данное правило работает с АРТ-САУ от 5 уровня и выше.
- В том случае, если игрок перестреливается из-за укрытия с врагом, которого его пушка может хорошо пробить, то имеет смысл поймать машину врага автоприцелом. Когда игрок укроется за дом (камень и т.д.) пушка не задерётся и ему не придётся выезжать и сводиться вновь.
- В том случае, если два танка стоят рядом, и никто не решается высунуться из-за укрытия после сведения на выезд, а направление нужно прорывать, то на более-менее подвижном танке, предварительно уведомив союзников, надо разогнаться и пролететь мимо дефящих за холмом (домом) врагов. Абсолютно все противники рефлекторно разворачивают башни на летящую мимо машину и забывают о её союзниках. Последние же, выехав, насовывают им в зад башни и во все другие узкие места (практически всегда у кого-нибудь рвёт боеукладку). Работает в 9 из 10 случаев.
- Если игрок играет на АРТ-САУ и замечает в команде противника от 3 и более светляков, то ему тут же надо нестись к непробиваемому укрытию. 100% хоть один светляк да проскочит. Их всегда в рандоме пропускают. После того, как их потушат, через 1-1,5 мин. спокойно покидайте укрытие и повоюйте.
- Автоприцел окажет неоценимую помощь при стрельбе с АРТ-САУ прямой наводкой по стоячим или едущим спереди целям на близкой дистанции. Кружащиеся светляки - исключение.
В том случае, если к игроку на топовой АРТ-САУ прорвался СТ - не надо спешить пальнуть по нему, как можно быстрее. Если промажете, то САУ конец 100%. Лучше прицелиться поточнее, а уж затем стрелять.
Интересное
SkyBobr