1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>


Мелочей в тактике не бывает

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Twitter
Нравится
dasasd3325

Игрок, проездив на танках не одну тысячу миль в боях, начинает замечать и учится применять на практике некоторые вроде бы незначительные приемы, облегчающие жизнь в игре и, помогающие продержаться дольше и уйти с победой. Опытные геймеры, возможно, уже сами пришли к пониманию этого, или вычитали на форуме. Тее же пользователи «Мира танков», у которых опыта ещё немного, прочитав эту статью, найдут её полезной.

  1. В самом начале боя, если игрок не воюет на АРТ-САУ и не светит для союзников, а карта позволяет не бежать с респа и прятаться, то лучше ему задержаться на несколько секунд и посмотреть, в какую сторону двинулись союзники. И только после этого направляться туда, где от него будет больше толку.
  2. При прохождении на танке опасных участков, которые простреливаются сбоку, игроку следует повернуть башню туда, откуда он ожидает прилёт снаряда. Лобовое бронирование башни крепче боковой и враги, стреляя издалека, не смогут точно навести прицел. Существует вероятность 50/50 попадания не в корпус, а в лоб башни.
  3. В том случае, если место игрока в кущах, а на него надвигаются танки, с которыми игроку справиться проблематично, то ему не следует спешить стрелять. Ему надо в этом случае
  4. светить пассивным светом, пока его не обнаружат, сводиться по гусеницам врага и просить о помощи. В том случает, если враг начинает сводиться на машину игрока, прячущегося в кустах, то надо «гуслить» и прятаться.
  5. В том случае, если игрок сидит в кущах и не засвечен, может прострелить большой участок, а на него из-за укрытия движется враг, то не надо сразу же открывать огонь.
  6. Пусть враг посмелеет, выведет корпус из-за укрытия. Когда игрок начнёт
  7. его разбирать, то успеет выстрелить не один раз, а враг не сможет быстро спрятаться назад.
  8. В том случае, если игрок повстречались «французы» по пути, то лучшим местом для боя с ними станет холмистая местность. У французов очень маленький УВН (угла вертикальной наводки). Машины Франции будут вынуждены много маневрировать для того, чтобы оказаться в одной с плоскости с танком игрока.
  9. В том случае, если игрок и противник перестреливаются на небольшой дистанции, стараясь попасть в зоны пробития, то нет необходимости в постоянном дёргании после пары выстрелов. Игроку уже будет известна скорость перезаряда противника. Ему необходимо стоять и ждать сведения врага до щелчка. После этого ему надо начинать двигаться за 0,5 – 1 секунды до выстрела. В данном случае прицел соскочит с (башенки, пулемета, люка мехвода и т.д.) в том самый момент, когда противник нажмёт на кнопку мышки.
  10. В том случае, если под конец боя остались одни арты, и игрок в ПТ режиме промазал по вражеской АРТ-САУ, то вероятность убежать у него очень мала, если, конечно, он не француз. В данной ситуации есть смысл вступить в клинч с вражеской артой. Её фугас уничтожит её саму и машину игрока. Данное правило работает с АРТ-САУ от 5 уровня и выше.
  11. В том случае, если игрок перестреливается из-за укрытия с врагом, которого его пушка может хорошо пробить, то имеет смысл поймать машину врага автоприцелом. Когда игрок укроется за дом (камень и т.д.) пушка не задерётся и ему не придётся выезжать и сводиться вновь.
  12. В том случае, если два танка стоят рядом, и никто не решается высунуться из-за укрытия после сведения на выезд, а направление нужно прорывать, то на более-менее подвижном танке, предварительно уведомив союзников, надо разогнаться и пролететь мимо дефящих за холмом (домом) врагов. Абсолютно все противники рефлекторно разворачивают башни на летящую мимо машину и забывают о её союзниках. Последние же, выехав, насовывают им в зад башни и во все другие узкие места (практически всегда у кого-нибудь рвёт боеукладку). Работает в 9 из 10 случаев.
  13. Если игрок играет на АРТ-САУ и замечает в команде противника от 3 и более светляков, то ему тут же надо нестись к непробиваемому укрытию. 100% хоть один светляк да проскочит. Их всегда в рандоме пропускают. После того, как их потушат, через 1-1,5 мин. спокойно покидайте укрытие и повоюйте.
  14. Автоприцел окажет неоценимую помощь при стрельбе с АРТ-САУ прямой наводкой по стоячим или едущим спереди целям на близкой дистанции. Кружащиеся светляки - исключение.

В том случае, если к игроку на топовой АРТ-САУ прорвался СТ - не надо спешить пальнуть по нему, как можно быстрее. Если промажете, то САУ конец 100%. Лучше прицелиться поточнее, а уж затем стрелять.

baner2www

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии

  • MTLS-1G14
    не танк ваще норм
    написан: пвааа
  • M4A3E2
    а где зоны поражения? не придумали я лупил из 85мм...
    написан: Алексей
  • PzKpfw IV
    руки кривые((у тебя
    написан: mike7044
  • PzKpfw IV
    Танк ГАМНО ((((
    написан: Вячеслав
  • M41
    хорошая машина щас на ней начал гонять)) самый эфф...
    написан: OviL
SkyBobr
Рейтинг пользователей: / 47
ХудшийЛучший 

Карта сайта | Обратная связь