1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>


Как понимать статистику игрока

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Twitter
Нравится
48a8b63

Большинство пользователей думают, что % побед полностью показывает скилл игрока. Главный их довод - "если % побед >50, то ты вытягиваешь свою тиму, если <50%, то ты дно". Другие говорят примерно такое: "у тебя % попаданий 64, у меня 80, значит ты нуб”. Но у первого 50% боёв на арте, а у другого 5%, а как все знают очень точно стрелять на арте- сложно.

Хотелось бы прокомментировать каждый пункт статы.

ЗЫ. Текста будет много, кому не нравиться читать - не начинайте

% побед

  • Не вся техника в равной степени может влиять на результат боя. Сравнивать значимость ИС-7  и тигра - это как-то странно. Первый танк занимает ключевую роль в исходе каждого боя, второй – в разы меньше.
  • Пользователь, который переводит опыт, получает топовый танк мгновенно, и не мучится 75-150 боев на стоке (большинство танков в стоке ни в коем случае нельзя сравнивать с топовыми экземплярами).
  • Большое к-во игроков  надрачивают  % побед в ротных боях. Откуда знать, что игрок в роте играет существенную роль, а не паразитируя там, пользуется их скиллом . Даже если игрок играет нормально, рота избавляет его от команды алексов.

Выживаемость:

выживаемость артоводов- напрямую зависит от команды, сам себя он не сильно сможет защитить.

светляки- тут выживаемость зависит и от скилла противника и от самого светляка. Тупые ололорашеры живут не долго, грамотные игроки же стараются любой ценой избежать своей смерти и принести максимальную пользу команде.

остальная техника в большинстве случаев сама себе пишет судьбу.

Количество медалей (Защитник, захватчик, воин, снайпер, Виттман, поддержка, Колобанов, разведчик): имхо, это довольно объективный показатель. Не стоит говорить о медалькофагах, которые  независимо из каких побуждений, но - игрок, настрелявший 6 танков, или захвативший базу на >80%, в любом случае принес пользу тиме.

Остальные медальки то типу Стальной стены, Медали Фадина, Рейдера по большей части ничего не показывают, так как они непроизвольные.

Средний урон за бой: безоговорочно, для пт, тт и арты - много о чём может говорить, по этому показателю можно судить, т.к. он напрямую зависит только о вас.

Средний опыт за бой: так как на этой показатель влияет наличие према, то ничего не комментируем.

Максимальный опыт за бой: та же история, как и со средним опытом.

Точность попадания: на тт/пт - весьма объективный показатель пряморукости. На ст в полную меру не распостроняеться, так как  ст бывают разные: аккуратные кустодрочеры и те кто стреляют на ходу.

Для арт - в какой то мере объективный показатель, но так же строго судить нельзя (кто то лупит по прущему ст - лишь бы посадить его на гусли, кто то подождет, пока он остановится.

Количество боёв на конкретной технике: многие вполне уверены, что если у одного пользователя на танке, например, 220 боев, а у другого 430, то второй пользователь

играет лучше. Разным игрокам нужное разное к-во боёв, для адаптации к танку.

Можно сделать общий вывод – статодрочерство и роты влияют гораздо больше, чем настоящий скилл игрока, которому всёравно на всю стату, а просто играет для фана, пусть даже и много раз лучше других.

baner2www

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии

  • VK 3001 (P)
    Получение кредита законных всегда были большой про...
    написан: Mr Nerrowcar Frank
  • Футболки World of Ta...
    как заказать у вас футболку?
    написан: ксения
  • Т-54
    Да что именно?
    написан: 100500FPS_TV
  • GW Typ E
    танк сау германский
    написан: Dominik163
  • Bat Chatillon 155
    танк франции сау
    написан: Dominik163
SkyBobr
Рейтинг пользователей: / 47
ХудшийЛучший 

Карта сайта | Обратная связь