Регламент «Мира в огне» - игрового события
14 Мая 2014

Игровое событие «Мир в огне» пройдёт с 14 по 25 мая на Глобальной карте.
1. Регламент проведения «Мира в огне»
1.1. Событие состоится 14 - 25 мая на Глобальной карте. Участвовать в нём могут все уже существующие и образованные после его начала кланы.
1.2. Бои состоятся на технике до VIII уровня включительно.
1.3. Карта «Мир в огне» с 1 мая 7:00 (МСК) до 14 мая 7:00 (МСК) недоступна для пользователей по причине проведения техработ по запуску события. В ходе которых карту полностью «очистят»:
Все совершённые геймерами действия отменяются.
Восстанавливается доходность разграбленных провинций.
Отключаются мятежи и разграбления.
Находившиеся на карте «Мира в огне» фишки и Ставка становятся доступными для совершения первого хода в игровом событии.
На время проведения всего игрового события отключается «заморозка» уничтоженной в бою техники.
1.4. С 14 по 15 мая работает «Передел мира»:
Провинции доступными для высадки.
Обладателями Минской и Новосибирской областей становится клан Wargaming.net.
Отключаются мятежи и разграбления.
Включаются разведка и контрразведка.
На участие в высадке в рамках «Передела мира» максимальное количество заявок — 32.
Если в ходе турнира за провинцию результат боя с владельцем - ничья, то она передаётся во владение клана-претендента.
1.5. Заканчивается «Передел мира» 15 мая и в силу вступают правила «Мира в огне»:
Повышается сильно вероятность мятежа во всех провинциях.
Мятежи и разграбления; разведка и контрразведка включаются.
Количество заявок на участие в высадке — 64 максимум.
1.6. В течение «Мира в огне» в любой момент клан может перейти между Глобальными картами или вообще уйти с карты и потеряет все свои владения на оставленной карте.
1.7. Если клан переходит между картами или уходит с карты в течение «Мира в огне», то он лишается всех полученные в результате владения всеми своими провинциями Очков победы. Полученные при захвате провинций другого клана или оставшихся после потери собственных территорий «несгораемые» Очки победы сохраняются.
1.8. Все фишки и Ставка после ухода клана с карты снимаются и переходят в Резерв и становятся доступными через 24 часа. Доступные резервные фишки при желании выставляются на любую Глобальную карту на следующем после снятия ходу.
Комментарии
-
PzKpfw II Ausf. J
мне очень нравиться игра
написан: никита -
Новый мод-пак 0.9.13...
игра отличная играть на танках одне удовольствие с...
написан: вова -
Секреты взлома world...
rfr f[etnm
написан: никита -
Приколы WOT №407
да просто он одного своего еще убил, вот из-за это...
написан: Eldorado -
Вставай страна огром...
игра просто класс и подарки хорошипе
написан: Саша