1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Крейсерский танк Cromwell

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Twitter
Нравится
n-memorial-1

Средний крейсерский танк Cromwell стоял на вооружении Британской Королевской Армии целое десятилетие – с 1942 по 1952 годы.

Внутри него помещался экипаж, состоящий из пяти человек. Бронирование было на уровне 7 мм. Масса – 27,5 тонн. Это очень хорошие показатели для крейсерского танка данного периода времени.

На данном танке по полям сражений в основном носилась 7-я танковая бригада, которую в то время называли «Пустынные крысы». Остальные же танковые части Её Величества комплектовались американскими танками «Шерман».

Насколько это небольшая боевая машина видно, если посмотреть на лобовую проекцию Cromwell’я. Миниатюрность начинается с люков, через которые пять человек экипажа должны были попасть внутрь танка. Один люк служил для командира. Второй использовался заряжающим.

Открыв люки, видишь, что внутри пространство похоже на комнату 12 м2, забитую тридцатью эмигрантами из Вьетнама.

Вторичный шок испытываешь, когда попадаешь на крышу машины, она по сравнению с большинством современных танков выглядит, как водопроводный люк, не больше.

С места механика-водителя хорошо была не очень видна местность, благодаря смотровым двум перископам, которые размещены на фронтальной панели смотровой башни по сторонам от верхнего люка. Увидеть, что же происходит на поле боя, было проблематично одному человеку, не говоря уже об остальных четырёх.

Чуть в стороне от перископов находился примитивной конструкции вытяжной вентилятор, выводивший наружу пороховые газы после произведённого танком выстрела.

Продуманная конструкция крыши моторно-трансмиссионного отделения выполнена продуманно и с умом. Небольшое пространство использовано для размещения всего необходимого.

В моторном отсеке Cromwell’я установлен двигатель карбюраторного типа, 12 цилиндров. Его мощность – 600 л. с. В принципе, это – мотор, аналогичный тому, который устанавливали на истребитель «Спид Файер», мотор «Мэрлин» с пониженным числом оборотов.

Ходовая Cromwell’я так же достаточно проста. Конструкция её подвески – тип «Кристи» без поддерживающих катков. Вместо них по пять опорных катков на каждой из сторон. Ведущее колесо расположено сзади Cromwell’я.

На противника смотрело помимо основного орудия, спаренного с пулемётом, ещё один из двух пулемётов калибром 7,92 мм., который конструкторы примостили под башней машины.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Интересное

Комментарии

SkyBobr
Рейтинг пользователей: / 47
ХудшийЛучший 

Карта сайта | Обратная связь