Обзор World of Tanks 0.8.1. Сколько шагов от пробития до победы?
28 Ноября 2012
Опыт новичка в игре.
Больше всего новичка в игре пугает перенасыщенная панель ангара - лишние подсказки, надписи, цифры. Ощущаешь себя в современном танке с кучей загадочных приборов. Так и хочется сразу убрать 1/2 из того, что светится. Для геймеров-старожилов навороты на уровне ангара - это нормально, но новичок способен испугаться не на шутку.
Я не стал вникать, какой танк, под какие цели создали. Оседлал советский ЛТ 1-го уровня и отправился в путь. Дистрибутивы "Мира танков" огромны. До сих пор не понятно, почему графическая составляющая не поражает игрока с первого взгляда? Конечно, есть на что поглазеть и текстур море, но идеал где-то ещё далеко - есть над чем потрудиться.
Начало боя, загрузка, ожидания игроков выполнены гармонично, детали не отвлекает от геймплея. Первый выезд на танке не принёс дискомфорта.
Некоторые машины непонятны. Например, Т-50-2 - скоростной для своего уровня. В рядах команды призван отвлекать врагов - не более. Им просто невозможно разбить несколько СТ. Ощущаешь себя не водителем танка, а пилотом болида, танком эту машину назвать нельзя. С другой стороны немецкая машина, многие догадаются, о чём речь, била рекорды по анти-скорости. Когда все уже на линии боя, этот танк всё ещё покидает территорию базы. Да, балансировать тяжело. Пробития, % урона тщательно прорабатываются. В процессе игры мало нашёл таких вот проблем со скоростью и с мощностью зарядов танков.
В World of Tanks хорошо продумана победа за счёт преимущества. База противника захватывается на «ура». Если у врагов ещё есть на ходу ТТ, то им будет сложно вернуться на свою территорию.
Сразу видно в игре, насколько важна команда в WOT. Последствия ужасны, если игроки по одному двигаются по своей индивидуальной траектории. Ангар наполнен различного рода ЛТ, СТ, ТТ с дополнением в виде САУ и ПТ-САУ – каждая машина может сыграть свою роль в танковом матче.
WOT рассчитаны на взрослую аудиторию - без правильной тактики вашу машину могут мгновенно уничтожить с любого расстояния. А вот что привлекает в World of Tanks, так это - детализация машин в вопросах оснащения - скорость, нагрузка, точность попадания, скорость вращения башни и др. параметры воспроизведены максимально подробно.
Интересное
Комментарии
-
ИС-7
ис7 сосёт у Т110Е5 :lol:
написан: амер -
Приколы WOT №194
и вчем прикол?
написан: xOllOxO -
Приколы WOT №214
Я НЕ ВПЕРВЫЕ вижу ratte но на линии я не видил ето...
написан: xOllOxO -
PzKpfw III Ausf. A
никто не хочит на танке 2 уравня сомной по прохоро...
написан: xOllOxO -
PzKpfw III Ausf. A
только моневриность а пушка слабая :cry: на што я ...
написан: xOllOxO