СУ-5
Экипаж СУ-5 - командир-радист, наводчик, механик-водитель, заряжающий. СУ-5 имеет ту же базу, которая стала основой для создания и СУ-26. Но СУ-5 лишена вращающейся башни, зато оснащена 152-мм мортирой, которая прекрасно пробивает слабо бронированную крышу танков.
Не имеет большого боекомплекта. Это является причиной того, что приходится экономить снаряды и обдуманно подходить к выбору цели.
Исследование и прокачка
Модули СУ-5 наследует от СУ-26 оба двигателя, рацию и орудие. Поэтому есть необходимость в том, чтобы их исследовать. При наличии свободного опыта можно приобрести топовое орудие, это стоит 4 080; если же опыта маловато, то инвестируйте его в ходовую часть, на это уйдёт 100. Рация 9 уровня останется только. Если же все модули СУ-26 уже перепрыгнуты, то порядок исследования будет таким:
Очень дешевая ходовая , поэтому лучше сразу отдаём и забываем.
Оба орудия по очереди. Воевать со стоковым стволом не приносит много радости. Но прокачка 4 и 5 уровня стоит достаточно мало, поэтому долго быть "мертвым грузом" не доведётся.
Рация – это ваши глаза и уши, поэтому обе рации по очереди.
Разгон и маневренность добавляют двигатели.
Боевая эффективность
СУ-5 в топовом варианте довольно-таки хорошая САУ. В глазах игроков додают ей баллов: быстрое наведение, быстрая скорострельность, немалый урон. Но все эти плюсы буквально нивелирует то, что боекомплект насчитывает всего ничего - 14 снарядов. И это еще не все сюрпризы. Учтите еще и низкую дальность стрельбы в 600м, которая вынуждает приближаться буквально на линию огня боевых действий в игре.
Если свести воедино все вышесказанное, то получим следующие:
Плюсы СУ-5: высокая скорострельность; хороший урон; прилично быстрое сведение.
Минусы: малый боекомплект; не высокая дальнобойность; отсутствие "сплэша".
Оборудование на этом уровне вряд ли даст почувствовать большую пользу от его применения, но, учитывая то, что досылатель и приводы перейдут на СУ-8, то их установка приветствуется. Ещё рекомендуется взять маскировочную сеть.
Единственно разумным вложением в снаряжение будет ограничитель. Другие же расходники стоят дорого на таком уровне, а, главное, пользы от их установки практически ноль.
Боекомплект насчитывает всего 14 снарядов. При скорострельности 7.5 этого недостаточно. Выбирать и загружать можно только один тип снарядов – фугасы.
Галерея скриншотов
Видео с игры
Историческая справка
Одновременно с разработкой самоходных орудий повышенной мощности в Союзе начались работы по проектированию «малого триплекса» для дивизионной артиллерии, который должен был состоять из САУ, оснащенный 76,2-мм полковым орудием, 121,9-мм гаубицей и 152,4-мм мортирой. Считалось по тогдашней военной доктрине, что подобного рода триплекс сможет удовлетворить потребности армии в решении всего спектра стоящих перед ней задач.
Конструкторское бюро завода опытного машиностроения им. Кирова (№ 185) под началом С. А. Гинзбурга и П. Н. Сячинтова было назначено ответственным для воплощения в жизнь всех трёх проектов. В.Москвин был утверждён ответственным конструктором.
Лёгкий танк T-26 образца 1933 г, производимый в Ленинграде, был избран в качестве базового шасси. Пришлось прибегнуть к радикальной переделке корпуса Т-26. Танковая компоновка не отвечала требованиям, предъявляемым к САУ. Отделение управления и место водителя, рычаги управления и элементы трансмиссии остались располагаться в носовой части. Моторный отсек передвинули ближе к центру корпуса, изолировав его от других отделений бронированными перегородками. На СУ-5 установили стоковый бензиновый двигатель T-26 мощностью 90 лс. У него был укороченный карданный вал, главный фрикцион, вентилятор, радиатор, масляной и топливный баки, которые разделялись герметичными выгородками. Для выхода воздуха охлаждения моторное отделение соединили особым карманом с боковыми отверстиями. На крыше вырезали отверстия с бронированными жалюзи для подачи воздуха охлаждения и два люка для ремонта и замены карбюратора, свечей, клапанов и фильтра масла. В кормовой части корпуса стало располагаться боевое отделение. Оно состояло из орудия и места для размещения 4-х человек. Специальный сошник, располагавшийся на корме и, опускавшийся на землю служил для гашения отдачи при стрельбе. Для этого так же служили дополнительные бортовые упоры. Ходовая часть осталась прежней и не была изменена. Как и на серийно выпускавшемся танке T-26 она состояла из следующих компонентов: 8 опорных катков сгруппированных в 4 тележки (1-2 и 3-4 тележки имели общую подвеску с амортизацией на листовых рессорах), 4 ролика поддержки, переднее ведущее и заднее направляющее колеса.
Общее обозначение СУ-5 служило для обозначения самоходных орудий. В зависимости же от того, какое орудие ставилось на самоходку, они получали индекс. Например: СУ-5-1, СУ-5-2 и СУ-5-3.
Самой легкой в линейке самоходок была СУ-5-1 — её вес всего 10200 кг. На этой САУ устанавливалось 76,2-мм полковое орудие образца 1902\1930 гг., защищаемое 15-мм лобовым броневым щитом. Угол наведения в горизонтальной плоскости пушки имел регулировку ±15°, вертикальный — от −5° до +60°. Приборы наведения включали в себя панораму Герца и телескопический прицел. Стреляя с места, полик заряжающего уходил вниз. Боекомплект пушки, располагавшийся непосредственно в самоходной установке, включал всего 8-мь выстрелов.
СУ-5-2 отличалась от СУ-5-2 только наличием 121,9-мм гаубицы обр.1910\1030 гг. и дополнительного боекомплекта, включавшего 4 выстрела и 6 гильз.
СУ-5-3 была оснащена 152,4-мм мортирой НМ обр.1931 г. Большие габариты артиллерийской системы «тройки» ограничивали углы наведения до: ±7° по горизонтали и от −0° до +72° по вертикали. Масса этой САУ была 10400 кг притом, что возимого боекомплекта не было вовсе в наличие.
Фотографии и рисунки
Видео о танке
Танки СССР
Комментарии
-
Оплата золота в игре...
суки грёбаные твари мать вашу твари твари суки пра...
написан: андрей -
Оплата золота в игре...
как купить золото
написан: андрей -
M6
танк м6 я ещё не прокочал ,но что лучше всего на н...
написан: madddmax2003 -
M18 Hellcat
:l :-) ol: :sad: :sad: :-| :-) :-) :-)
написан: s -
Т-34-85
Про 100 мм пушку могу сказать- она была ранее на э...
написан: TAXI_TANGO