1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>


Wargaming.net шли на определенный риск, выпуская “неортодоксальную” MMO

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Twitter
Нравится
ndard_520.0

Wargaming.net из Белоруссии выросла из штанишек маленькой восточно-европейской студии, производящей нишевые проекты. Теперь это – большая международная компания, с офисами в центрах игровой индустрий, конкурирующая с Blizzard за любовь поклонников MMORPG.

Наиболее известный проект - World of Tanks бьёт рекорды посещаемости. Об играх, бизнесе, Free-to-Play и предпочтениях пользователей рассказал Андрей Яранцев, глава отдела глобального оперирования Wargaming.net.

- Десять лет Wargaming.net выпускала пошаговые стратегии, умные, хардкорные, а затем разработала аркадный MMO-action. Как это получилось? Кто стал автором идеи танковой MMO?

Считаю, что World of Tanks это нечто большее, чем ординарная аркадная ММО. Это - онлайн-action симулятор, аркада и игра-стратегия, где победа зависит не от мощных прокачанных танков, а от того, как грамотно используются тактические умения.

Модель управления танком досталась от аркадного элемента. RPG-составляющая - прокачка техники и скиллы. Симулятор — это модель танка и повреждений - достаточно сложные структуры. Любая машина имеет «ахиллесову пяту», которая даёт шанс слабым танкам одолеть противника. Тактика — основа любых битв, виртуальных и реальных.

Выпуск ММО - тщательно продуманное и взвешенное решение. Присутствие на онлайн-рыноке дало возможность громко заявить о себе на весь мир и привлечь новую, необъятную аудиторию. Такое решение продиктует общая тенденция в индустрии производства-дистрибуции игр. Рынок MMO растёт вместе с ним.

- Вы стали первыми, кто сделал танковые, да и вообще, военно-технические MMO. Успех предвидели или действовали наугад?

С 1998 года компания создавала военные игры. Любители стратегий знают о Wargaming.net по «Order of War», «Операция Багратион», «Massive Assault».

После принятия решения делать MMO, на ум приходила «классика жанра» — орки, эльфы и др. обитатели мира фэнтези. И вдруг кто-то задал вопрос: «А зачем?». Зачем повторять то, что уже изучено другими вдоль и поперёк? Техника, САУ — другое дело. Это было близко всей команде, в этом мы - профессионалы. Выбор был сделан. Определенный риск в создании «неортодоксальной» MMO был. Но мы поставили на то, чтобы дать уставшим от однотипного мира фэнтези игрокам нечто с абсолютно новым геймплеем, в который не скучно играть!

baner2www

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии

SkyBobr
Рейтинг пользователей: / 47
ХудшийЛучший 

Карта сайта | Обратная связь