1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>


@

T1 Heavy

Рейтинг пользователей: / 65
ХудшийЛучший 
Twitter
Нравится

Танк T1 Heavy

T1 Heavy Tank – это американский тяжёлый танк, который ни одного дня не участвовал в сражениях ввиду своей конструкции, которую в армии США нашли слишком устаревшей к началу второй мировой войны. Этот танк отличают неплохие динамические характеристики, на нём установлена экранная броня.

Даже в дальнем бою он способен нанести серьёзный урон технике противника, а затем добить её вблизи. Благодаря скорости и динамике, на T1 Heavy замечательно устраивать прорывы по флангам. T1 Heavy послужил предшественником тяжёлого танка VI уровня M6.

Прокачка

Придётся открывать все модули, ведь от предшественника не остаётся ничего. Благо, что многие модули от T1 можно применять на других танках.

Начинаем исследование с ходовой HVSST35 - на стоковую ничего не ставится.

После открытия башни T1D6 мы получим ещё 60хп, но самое интересное – сможем установить топовое орудие.

Затем открываем орудие 76mm Gun M1A1 – оно немного превосходит стоковое по всем показателям и потом ещё сослужит нам службу.

Двигатели Wright G2X M781C9GC1 и Wright G200 M781C9GC1 следующие в очереди на открытие. Танк в стоковом состоянии отличается медлительностью. Вряд ли Т1 понесётся вперёд как СТ, но для него скорость заметно увеличится.

Все ТТ американской ветки – танки поддержки. И Т1 не является исключением. С топовой пушкой он быстр в стрельбе и наносит ощутимый урон. Его пушка обладает мощностью, достаточной для пробития брони танков высшего уровня. Но не стоит при этом забывать, что и они могут расправиться с нами за 2-3 выстрела.

После попадания в топ, можно отказаться от тактики поддержки и вести себя как ТТ. Танки более низкого уровня не пробьют нашу лобовую броню, так же как и топовые Pz4 и VK3601. Сохранит она и от некоторых ТТ. Если повстречается стоковый КВ или Черчилль, можете смело открывать огонь по ним с любой дистанции - броня Т1 для них – крепкий орешек. Лобовое бронирование Т1 ставит в замешательство даже мощное орудие Мардера. Некоторые Мардеры даже таскают подкалиберные снаряды на этот случай.

Скорость топового Т1,включая 100% экипаж, достаточна для того, чтобы поддерживать раш и обладать мобильностью на поле боя. Она позволяет даже закрутить и более тяжёлые танки, например КВ-3. На открытой местности Т1 с его скоростью и быстротой стрельбы не оставляет ему шансов.

Т1 тяжёл в игре, пока находится в стоковом состоянии. Попав в топ, он более чем достоин своих коллег КВ и PzKpfw IV. Топовый Т1 в игре – сплошное наслаждение.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Быстрота стрельбы Т1 и низкая стоимость боеприпасов определяют то, что тариться придётся по максимуму. Берём ББ в качестве основного запаса, но без 15-20 фугасов не обойтись. При попадании в бой высокого уровня, обычные ББ могут не помочь.

Из оборудования ставим: улучшенную вентиляцию, досылатель, усиленные приводы наводки. Они ещё более увеличат скорострельность, ещё сильнее подчёркивая особенности этого танка. Точность, особенно в движении, тоже лишней не бывает.

Вариант I

Если вам срывает крышу от того, что артиллерия или танки низкого уровня пытаются стрелять по вами фугасами - тогда поставьте вместо приводов противоосколочный подбой.

Вариант II

Снаряжение: аптечка, ремкомплект, огнетушители или бензин.

Танк T1 Heavy Зоны пробития

Галерея скриншотов

Видео с игры

Историческая справка:

Так сложилось, что благодаря скудному финансированию в период между двумя мировыми войнами армия США на порог второй мировой войны ступила, имея малое количество танков. Успешное применение бронированных подразделений в 1939 – 1940 в основном немецкой армией стало причиной того, что в США начали работу сразу по ряду танковых программ. Не стали исключением и тяжёлые танки. У США была хорошо развита промышленная база, на которой трудились высококлассные инженеры. Это позволило в короткий период времени развернуть масштабное производство тяжёлого вооружения.

Следуя указаниям Начальника сухопутных соединений датированных 20 мая 1940, отдел снабжения американской армии начал работу над 50-тонным тяжёлым танком. В первое время за основу была принята много башенная конструкция. Две основные башни, оснащенные низкоскоростным T6 75mm орудием, одна вспомогательная башенка с 37 mm орудием и находящийся на общей оси с ним 30 калиберный пулемёт, ещё одна вспомогательная башенка с 20 mm орудием и находящимся на общей оси с ним 30 калиберный пулемёт. Ещё четыре 30 калиберных пулемёта хотели установить на шарнирных креплениях, два на лобовой пластине и два на задней стороне корпуса. Проект был одобрен 11 июня 1940, получив название «Heavy Tank T1». Очертания танка повторяли концепцию много башенных танков прорыва, производимых в Европе в 20 - 30-х гг. Например, британский Vickers A1E1 Independent или советский T-35. Слабыми сторонами этих сухопутных дредноутов были: их чрезмерный вес, трудность управления группами таких танков и высокая стоимость в производстве. В Европе это привело к тому, что такие танки перестали выпускаться.

В октябре месяце и американские конструкторы пришли к такому же заключению, которое ранее вынесли их европейские коллеги. Вооружение изменили, установив единичную 76.2 mm пушку с вертикальной стабилизацией и находящееся на общей оси с ней 37 mm орудие в одной башне, предназначенной для трёх человек с ручным и электрическим траверсом. На башенке находился командирский купол, идентичный тому, который был установлен на среднем танке М3. Дополнительное вооружение состояло из двух 50 калиберных пулемётов, установленных на изогнутом креплении, стрельбу из которых вёл помощник водителя, двух 30 калиберных автоматических орудий на передней части корпуса, стрельбу из которых вёл водитель, одного 30 калиберного пулемёта в куполе командира и одного 50 калиберного пулемёта, установленного на роторе, вмонтированном в правой задней части крыши башни, стрельбу из него вёл заряжающий. Экипаж состоял из: командира (левая часть башни), стрелка (правая часть башни), заряжающего (башня), водителя (передняя левая часть корпуса), помощника водителя (передняя правая часть корпуса) и подающего боеприпасы (корпус).

Одной из основных задач стало разработать двигатель, который бы смог сдвинуть с места эту махину. Выбрали Wright G-200 охлаждаемый воздухом бензиновый радиальный мотор. Его выбрала Ассоциация автомобильных инженеров в лице специально избранного комитета. Но на него не было подходящей трансмиссии. Комитет рекомендовал заняться разработкой трансмиссии hydra matic, а так же рекомендовал испытать гидро трансформатор или электрическую трансмиссию.

В 1941 - 1942 три прототипа были собраны на заводе Болдвин. Один с электрической трансмиссией, два с гидро трансформаторной. Вариант с трансмиссией hydra matic так никогда и не был закончен. Прототипы так же отличались тем, каким образом собирали их корпуса. Один из них имел сварной корпус, два – литые. 26 мая 1942 два прототипа с электрической трансмиссией получили название M6 and M6A1.

Фотографии и рисунки

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Интересное

Еще танки США

Комментарии

SkyBobr
Рейтинг пользователей: / 47
ХудшийЛучший 

Карта сайта | Обратная связь

Triovi.com.ua - агентство интернет рекламы