1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>


M4A2E4

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Twitter
Нравится

Танк M4A2E4

M4A2E4 является американским средним танком 5 уровня. Давался американсим и европейским бета-тестерам, которые отыграли более 1000 боёв ( аналогом на русском сервера является КВ-220 Бета-тест). Одна из модификации Шермана, на которую установили торсионную подвеску. Кроме подвески, танку добавили лобовой брони.

Кроме подвески, танку добавили лобовой брони. Добавленная броня сказалась на скорости танка. Орудие тоже ничем не выделяется.

Боевая эффективность

Тактика игры на этом танке будет практически такая же как и на обычном Шермане. Отличаться будет лишь боевая эффективность, из-за слабого вооружения ( стоковое оружие обычного Шермана). Однако броня позволит в некоторых случаях надавить на противника.

Преимущества:

  • неплохая скорость;
  • крепкий лоб и башня;
  • хорошая проходимость по труднопроходимым местностям;
  • приятный уровень боёв;
  • быстра перезарядка;
  • приемлемые УВН.

Недостатки:

  • картонные борта и корма;
  • большой разброс;
  • слабый альфа-страйк;
  • мяленький запас здоровья.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Оборудование: досылатель, усиленные приводы наводки, вентиляция.
Снаряжение: аптечка, ремкомплект, огнетушитель.
Боекомплект: 7-8 фугасов, остальные бронебойные.

Танк M4A2E4 Зоны пробития

...

Галерея скриншотов

Видео с игры

История создания

M4A2E4 является не серийной модификацией среднего танка Шерман. Было выпущено всего два танка. Танку заменили старую ходовую часть на торсионную подвеску. Такую же подвеску имел танк T20E3. Так как эта подвеска себя не оправдала, новая модификация не была признана. Однако результаты испытании дали ценную информацию, которая была использована при созданий торсионной подвески для среднего танка M26 Pershing.

Фотографии и рисунки

baner2www

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Интересное

Еще танки США

Комментарии

SkyBobr
Рейтинг пользователей: / 47
ХудшийЛучший 

Карта сайта | Обратная связь